Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 20:07   #982
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,892
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Предположительно что при запуске измеряется напряжение поступающее на электропривод актуатора и если оно не достаточное, то происходит блокировка включения привода.
Сомнительно, и почему измеряеися именно при запуске.
Новая машина, новый и полностью заряженный аккум.
Такой фигни быть в принципе не должно. Понятно что стартер садит сеть при запуске и тем более это понятно разрабам. Чтобы мерить там где нужно. После запуска вступает в работу гена, напряжение в бортовой сети достаточное и стабильное. Чтобы тянуть лобогрейки попогрейки дальний ближнийи т.п, а с выключенными потребителями тем более должно быть достаточно.
Или серьёзный баг или ещё что.
Подозрения на самом деле на температуру коробаса.
Думаю каждый знает, что на холодном вазовском коробасе скорости могут тупо не включаться или тупо фтыкаться с серьезным усилием на палке. Что для актуатора неприемлемо.
Дубров Евгений вне форума   Вверх