Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 21:54   #560
Интересующийся
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: 16
Пол: Мужской
Автомобиль: 93
Сообщений: 113
Вес репутации: 139 BorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBorisN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

в гаражном сервисе через блю elm free opendiag те же ошибки, отрубив мой штат то же самое, посмотрел растущие пропуски, сказал модуль, подрубил - не он. Дальше свечи - без бенза, на блоке искра есть. Компрессию 12 11 11 9 померили. Топливную рампу почистили в итоге, крайние форсунки 1 и 4 после недогрева видимо подмёрзли с конденсатом при минус 23, я на пустом баке в последнее время часто ездил на короткие дистанции. Использовалась ,какая-то типа hi gear химия для прочистки , говорят и для раскоксовки хорошо. Прочистили не снимая. Машинка легко побежала. Заправки татнефть, в последнее время откровенно плохого топлива не замечал. Моющий 92-ой надо полный бак залить теперь чтоли на заправке подороже. Знакомый 646 растворитель заливает на пустом баке регулярно для профилактики в десятку, какие мнения? Свечи обычно менял когда плохо заводиться начинала на морозе, минимум 40 ткм, а17дврм только всегда. Замерить давление в рампе - машинка ездит более-менее, а лишний раз в руки сервиса отдавать без весомых причин - слишком большой негативный опыт.

Последний раз редактировалось BorisN; 19.12.2016 в 22:20..
BorisN вне форума   Ответить с цитированием Вверх