Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
скорее всего- клапан у тебя подмёрз. вот и дувануло.
всякими составами лучше не баловаться. только забьёшь СОД. меняй радиатор. мозги не залил? глюков небыло?
|
Грустную историю с мозгами
тут описал. Там ещё вопросы есть, но что-то стесняются отвечать.
О! Вспомнил про пробку. Теория такая: были подозрения на воздушную пробку в системе. Решил изгнать шайтана. При откручивании пробки РБ на холодном движке был пшик на всос (ртом на всос пробка поддалась, но как-то не очень весело), далее пипелац на пригорок, греем, газуем. Воооот. А потом пробку закручивать не стал в качестве эксперимента на подсос воздуха при разряжении в СОД при стоянке. На следующий день машина встала, ЭБУ в жиже. Пока разбирался с мозгами (2 дня машина стояла) регулярно мокрую тряпку убирал из под печки. Поставил мозги, крышку РБ затянул - ссаться перестала. Как объяснить это?
Цитата:
Сообщение от hdv-pnz
я менял фигурной резкой. все потом обратно собрали даже не видно что меняли, могу фоту прислать. только патрубки теперь от девятки стоят удлиненные. но в салоне их не видно особо, там закрыто панелькой.
менял за 3000 р только работы
|
Ну у тебя, похоже, по второму варианту - с 9-ми патрубками в салоне, при таком способе короб печки резать вроде как не надо, только патрубки нового радиатора укоротить. Фоту засылай, коли не трудно.
Где менял? Не боишься, что соединения в салоне ссыкать начнут?
Цитата:
Сообщение от miha32
Я менял сам способом "Фигурная резка" корпуса печки . Кстати патрубки остались родные.
|
Подозреваю, что менял в теплом гараже прямыми руками. а не на улице в мороз золотыми, но из задницы кривулями? Вот вырезать кожух по картинкам из инета лобзиком, или дремелем думаю смогу, а вот остальное,тем более на морозе врядли. Поэтому и ищу к кому бы податься. Кстати, патрубкам сколько лет было?
Про злые герметики в антифризе всех услышал, пожалуй воздержусь от них так же, как и в прошлый раз перед заменой радиатора охлаждения ДВС (но его легче менять, блин)