Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 22:49   #685
Пензенская ячейка
 
Аватар для Tommy75
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina Kross
Сообщений: 146
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 436 Tommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTommy75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 8

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
скорее всего- клапан у тебя подмёрз. вот и дувануло.
всякими составами лучше не баловаться. только забьёшь СОД. меняй радиатор. мозги не залил? глюков небыло?
Грустную историю с мозгами тут описал. Там ещё вопросы есть, но что-то стесняются отвечать.
О! Вспомнил про пробку. Теория такая: были подозрения на воздушную пробку в системе. Решил изгнать шайтана. При откручивании пробки РБ на холодном движке был пшик на всос (ртом на всос пробка поддалась, но как-то не очень весело), далее пипелац на пригорок, греем, газуем. Воооот. А потом пробку закручивать не стал в качестве эксперимента на подсос воздуха при разряжении в СОД при стоянке. На следующий день машина встала, ЭБУ в жиже. Пока разбирался с мозгами (2 дня машина стояла) регулярно мокрую тряпку убирал из под печки. Поставил мозги, крышку РБ затянул - ссаться перестала. Как объяснить это?


Цитата:
Сообщение от hdv-pnz Посмотреть сообщение
я менял фигурной резкой. все потом обратно собрали даже не видно что меняли, могу фоту прислать. только патрубки теперь от девятки стоят удлиненные. но в салоне их не видно особо, там закрыто панелькой.
менял за 3000 р только работы
Ну у тебя, похоже, по второму варианту - с 9-ми патрубками в салоне, при таком способе короб печки резать вроде как не надо, только патрубки нового радиатора укоротить. Фоту засылай, коли не трудно.
Где менял? Не боишься, что соединения в салоне ссыкать начнут?


Цитата:
Сообщение от miha32 Посмотреть сообщение
Я менял сам способом "Фигурная резка" корпуса печки . Кстати патрубки остались родные.
Подозреваю, что менял в теплом гараже прямыми руками. а не на улице в мороз золотыми, но из задницы кривулями? Вот вырезать кожух по картинкам из инета лобзиком, или дремелем думаю смогу, а вот остальное,тем более на морозе врядли. Поэтому и ищу к кому бы податься. Кстати, патрубкам сколько лет было?

Про злые герметики в антифризе всех услышал, пожалуй воздержусь от них так же, как и в прошлый раз перед заменой радиатора охлаждения ДВС (но его легче менять, блин)
__________________
[/URL]
Tommy75 вне форума   Вверх