Цитата:
Сообщение от BorisN
в гаражном сервисе через блю elm free opendiag те же ошибки, отрубив мой штат то же самое, посмотрел растущие пропуски, сказал модуль, подрубил - не он. Дальше свечи - без бенза, на блоке искра есть. Компрессию 12 11 11 9 померили. Топливную рампу почистили в итоге, крайние форсунки 1 и 4 после недогрева видимо подмёрзли с конденсатом при минус 23, я на пустом баке в последнее время часто ездил на короткие дистанции. Использовалась ,какая-то типа hi gear химия для прочистки , говорят и для раскоксовки хорошо. Прочистили не снимая. Машинка легко побежала. Заправки татнефть, в последнее время откровенно плохого топлива не замечал. Моющий 92-ой надо полный бак залить теперь чтоли на заправке подороже. Знакомый 646 растворитель заливает на пустом баке регулярно для профилактики в десятку, какие мнения? Свечи обычно менял когда плохо заводиться начинала на морозе, минимум 40 ткм, а17дврм только всегда. Замерить давление в рампе - машинка ездит более-менее, а лишний раз в руки сервиса отдавать без весомых причин - слишком большой негативный опыт.
|
Чем полнее бак тем меньше в нем воздуха.
Чем меньше воздуха тем меньше конденсата.
......конденсата ......проблем
И ..это....в 2011г прошивки для егаза были еще сыроваты лучше залить из последних.
Вроде для М74 07 версия была самая стабильная.