Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2009, 23:03   #40
Нижегородская ячейка
 
Аватар для NK-2106
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Нижний Новгород, Сормово - "Сокол"
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 467
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 17 NK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном путиNK-2106 находится на правильном пути
Отправить сообщение для NK-2106 с помощью ICQ Отправить сообщение для NK-2106 с помощью Skype™
Ответ: Кузовные работы своими силами (подробно и с фото)

Цитата:
Сообщение от Pit-bull Посмотреть сообщение
Для каких целей зашпаклёванное место надо грунтовать двумя разными грунтами?
Шпаклевка пористая, ее саму надо грунтовать, иначе при покраске в этом месте цвет краски и блеск может быть другой, или чего хуже - при покраске появятся поры сквозь грунтовку до шпаклевки. У хачиков часто битая "классика" зашпаклевана, загрунтована, а до покраски дело не доходит. Очень быстро ржавые подтеки начинают светиться сквозь грунт - грунт+шпаклевка очень пористые.

А еще одна причина - шпаклевку лениво шкурить мелкой шкуркой. Хочется по-быстрее, и естественно останутся грубые риски. Филлер забивает поры и риски шпаклевки, а шкурится значительно легче.

Поскольку неизбежно прошкуриваешься до металла, то голый металл все таки приходится закрывать Праймером. Праймер жидкий, дает тонкий слой, к тому же он бывает еще и с фосфатированием голого металла. Перед прошкуриванием праймера можно оценить качество подготовки поверхности - он же почти как краска. Я имею эти оба грунта (Body 992 и 980 соотв. - дешевая акриловая однокомпонентная греческая ремонтная грунтовка) к тому же разного цвета - бежевый и серый, чтобы можно было на 100% контролировать нанесение окончательного грунта.

По опыту - не стоит стремиться в один слой пытаться наложить шпаклевку или филлер, а потом долго и нудно шкурить. Упругим шпателем наносим тонкий слой, сушим 30-60 мин, шкурим. Еще слой шпаклевки, с усилием вмазываем тонкий слой особенно в невышкуренные дыры. Шкурим, смотрим не вышкуривающиеся дыры. Повторям, пока не будет шкурится ровная поверхность. Контролируем геометрию. Аналогично, с филлером - напыляем толстый слой (без подтеков желательно), экспресс-сушка, шкурим, оцениваем. По необходимости - повторяем.

Естественно, на период работ до полного окончания - никаких поездок с голым металлом, шпаклевкой или грунтом. Только после покраски! Не уподобляйтесь некоторым деятелям, грунтовка - это не краска!!! И еще по этой же причине все шкурение (по научному - шлифование :-) - в сухую! Насколько я знаю - ни в одной фирменной технологии нет мокрого шлифования, только в сухую с отсосом. Лучше уж применяйте фен или бытовой тепловентилятор для ускоренной сушки...

Весь опыт - чисто практический.
Книжки качаются с трудом, но я их вытянул. Спасибо, книжки - класс!!!
__________________


Последний раз редактировалось NK-2106; 29.03.2009 в 10:14..
NK-2106 вне форума   Вверх