Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2016, 20:30   #20
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ первые впечатления

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
Тут надо немного масло в мозгах погонять, понять в каком направлении программист работал. Представьте картину - сидит паренек который если и шарит где то только в написании программ (ну или коллективчик таковых) и имеют какое нить представление о остальном механизме. И вот к нему (ним) приходят разработчики разных узлов и просят так написать прогу (алгоритм), чт бы защитить свой узел от поломки и неумелых или ошибочных действий потребителя. Получится всё и сразу - конечно нет, косяки будут и некоторые будут долго, пока их не исправят, а некоторые останутся вечно, потому что всё предусмотреть не возможно, хотя надо к этому стремиться. Я это все к чему - да к тому, что нам не ведомо (пока не достанем техническую документацию с полным описанием) как там все работает. ZF даже Альянсу не всю информацию предоставило по контроллеру и приводам, так о чем речь?
Не совсем так.
Программист (он-же говнокодер) сидит и пишет текст программы на некоем птичьем языке понимаемым кросскомпилятором для процессора контроллера стоящего в эбу.

Но алгоритм (четкая последовательность действий неотвратимо приводящая к получению заданного результата) ему приносят в готовом виде.

Алгоритм составляют люди с чудным названием профессии "постановщик задач".

Они занимаются формализацией знаний , те переводом на математически непротиворечивый язык технических сведений из предметной области.

А вот предметной областью заведуют технические специалисты , двигателисты в данном случае.

Постановщики задач выколачивают из двигателистов информацию , пытаются ее упорядочить и представить в виде алгоритмов.

Иногда профессии пересекаются.

Скажем двигателист может научится составлять алгоритмы и писать код (это самое простое) программы.
Но никогда наоборот !!!

Киношный образ волосатого гения-программиста самостоятельно решающего технические проблемы это миф.

Любые контроллеры управляющие чем-то сложнее электродрели или чайника требуют предметных знаний.

Так-что не ругайте программистов , они не ведают что творят.
Хотя могут и своих косяков добавить.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
На ВАЗе не придумали, им из Рено подсказали. Я уже писал, как меня "обрадовали", что на Весте и XRAY без датчика температуры наружнего воздуха до АМТ дело даже не дойдёт, движок не запустится. А датчик этот в правом наружнем зеркале. Вот снесут его, не дай бог, да даже не в ДТП, хулиганы и всё, вызывай эвакуатор.
Знакомая на форде-фьюжене с роботом однажды встряла конкретно.

На трассе машина заглохла и встала.
Мотор не заводится электростеклоподъемники стекла не поднимают(напуркуа?) дело к вечеру , дождь собирается.
Несколько часов простояла ждала эвакуатора , ночь , дождь пошел, весело.
Оказалось какой-то провод в роботе отвалился и мозги заблокировали запуск мотора (я в шоке) и ЭСП (два раза в шоке).
Провод вернули на место и все заработало.

Я чет не готов к таким свременным технологиям.
У нас тут "назад 500 вперед 500" бывает и -30С тоже бывает.
Вот прям щас например.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
лазил смотрел кпп- никаких проводов/датчиков неувидел.
Да вообще идея про блокировку КПП при низкой температуре самой КПП несколько фанитастическая.
Не знаю как ее можно грамотно реализовать.
Так можно вообще никогда никуда не уехать.
Если мороз с ветерком то он будт выдувать тепло из кпп быстрее чем мотор будет ее прогревать.

Собственно чем АМТ отличается от МКПП (о температуре которой никто не волнуется) , только наличием актуаторов.
Ну родить конструкцию актуаторов которым пофиг мороз это не проблема.
Точнее эта проблема давно решена на мильене сервоприводов в промышленности.

Главная засада робота в том что его сервопривод может застрять на половине своего серво-пути если ему не хватит энергии.
Да так застрять что только кувалдой или разборкой его "обнулить можно".
Скорее всего (пятой точкой чую) все непоняткии с АМТ ведут в сторону некоего "анализатора качества бортсети" (реализация может быть очень разной).
При запущеном моторе и исправном гене , этой энергии там завались , на пять актуаторов точно хватит.
Может как-то с косяками РН эти глюки связаныю
Ну это так в качестве бреда.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
...температуры наружного воздуха

а вообще зачем нужон этот датчик температуры, я понимаю он нужен был в до цифровые времена. сейчас на всех авто измеряется температура на впуске

Температура "на впуске" принципиально не будет равна "наружной".
Только в момент запуска это возможно , далее всегда для впуска воздух подогревают.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх