Спецпроект: Nanolux против общедоступных препаратов
Давно созревала эта тема: проверить в реальных условиях действие Nanolux, но не в "классическом" сравнении с необработанным участком автомобиля (где результат и так понятен), а выставить в соперники препараты достойных конкурентов, которые можно купить в автомагазине.
В качестве тестового выставлен автомобиль Лада-Калина хэтчбек. Обработка производилась на лобовом стекла, капоте и заднем стекле (которое, как известно, хорошо пачкается даже в сухую погоду). Левая половина (водительская) обработана составами Nanolux, правая (пассажирская) - дорогим восковым полиролем с полимерами (капот) и средством "Антидождь" (стекла) от известных производителей. Автомобиль обработан по всем технологиям, изложенным в инструкции к каждому препарату: автомобиль вымыт, высушен, нанесение производилось при температуре +5 в закрытом боксе.
Результаты будем определять в конце апреля, тогда же посчитаем выгоду (что в итоге экономичнее и удобнее в использовании).
Видеоролик с процессом обработки и первых поливаний водой с грязью из ведра будет на ближайшей встрече.
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
|