Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2016, 12:50   #527
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение

Замена радиатора печки на СТО стоит более 10 000 руб. и походу если мне еще раз придется отдать деньги за это удовольствие, наверно настанет пора продавать эту паршивую машину.
Да и в салоне должно пахнуть если бежит антифриз из радиатора печки.
Именно поэтому это 6й пункт а не 1й !!!

А перед ним идет пункт про крышку РБ.
Это очень важный пункт.
Если после проверки ее исправности подсос остался (что при исправной крышке бывает редко) то шансов что печка цела практически нет.
Подложить снизу листок бумаги и убедится что подтекание есть не помешает.

Ну и я конечно исхожу из того что РП меняют обычно самостоятельно без демонтажа торпеды.
Это в общем не сложно , недорого и делается зимой возле подъезда за пару часов.

Сомневаюсь что у вас дойдет дело до этого пункта.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Tav78 Посмотреть сообщение
Чего то жжете. В калиновской системе отопления за 6 лет эксплуатации текло и было заменено почти все: оба радиатора, дважды термостат, расширительный бачок,так просто из под патрубков бежала, но не одна течь ни разу не привела к образованию пробки.
Потому и не было пробок.
Типично 2-3-4 года новая машина не имеет проблем с воздушными пробками.
Затем соединения ослабевают и тут все и начинается.
(частые ремонты и протяжка системы во время них позволяют оттянуть этот момент)
Если при этом проблемы с крышкой РБ то повышенным давлением начинает раздувать самый слабый элемент СОД.
У калины это печка (а у 2108 скажем это расширительный бачек что намного приятнее).

Ослабленное уплотнение в РП (резиновая прокладка) начинает пропускать ОЖ сначала под давлением.
Потом начинает через него засасывать морозный воздух снаружи.
Это когда впускной клапан примерз или неисправен.

Если-же засасывает уже даже при исправном клапане 0.1кгс (те сопротивление пососу в уплотнителе меньше этой смешной величины) то дело совсем дрянь.

Как-то так примерно.

По хорошему надо систему дорабатывать

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
а это не сильно ох....шее СТО ?
Цена примерно такая и была.
Помню цифру 8тыр кто-то называл.
Категорически не советую делать это на СТО по заводским инструкциям со съемом торпеды.
Все разворотят нахрен под ней и будут жгуты и воздуховоды бренчать и греметь потом.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх