Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ну если дневник мой читал ,там я писал ,что нужно для этого сделать !
Суть в переносе силового массового провода со шпильки крепления термостата непосредственно на корпус КПП .(А если стартер трех шпилечный ,то вАЩе крассота будет, -прям на шпильку крепления одного из ушей фланце самого стартера крепим провод !правда длины штатного не хватит ,поэтому меняем его На от ВАЗ-2110 или от Приоры ,иЛи от Гранты ).
Затем допиливаем сам стартер (Суть в том ,что минусовые щетки прикручены к корпусу мотора стартера ,а он там как бутерброд .Поэтому второй кусок силового доп провода с уха кидаем на заднюю крышку стартера или на корпус под гайку ,которой прикручены внутри контакты минусовых щеток !)
Ну вот такой оптимальный колхоз !
|
Это я читал.
У тебя всегда замечательные практические советы.
За это огромное спасибо.
Массовый провод буду переносить и собственно хочу в цифрах измерить падение ДО и ПОСЛЕ.
Ну и заодно по ходу прояснить все возможные нюансы.
Сделаю замеры , выложу глядишь кому и пригодится.
Цифры они такие , бывают полезными иногда.