Re: Сломался выключатель габаритов/ближнего света.. МУС.
Проблема: во время поездки погасли разом все лампы ВНУТРИ салона (т.е. ВСЕ лампы панели приборов, подсветка дверных стеклоподемников, подсветка МУС, подсветка крутилок печки). Плафоны салона включаются, с наружи лампы тоже горят, как и соответствующие сигнальные лампы на приборке. Нашел аналогичный случай в этой ветке на странице 18. Но в процессе измерения показателей цепи выяснилось что есть отличия. Машина 2008 года комплектация стандарт модель муса 1118-3709820
Помогите, пожалуйста, разобраться. Правильно ли я мыслю?
Итак на выходе 58b МУС должно быть +12в (при выкрученном на максимум переменном резисторе и включенном БС или ГБ)?
Соответственно провод подключенный к этому контакту (белый) идет на подсветкупанели приборов кнопок дверей, регуляторов печки. И соответственно этот провод должен звониться на массу так как он именно туда и идет через потребители (лампы панели)? При отключенном МУС этот провод звониться омметром на массу (сопротивление ноль Ом). А вот выходного напряжения на выходе из МУС нет (т.е. 0,23В показывает независимо от положения крутилки переменного резистора. Светодиоды на МУС не горят при подаче питания (контакт31-минус и 30- плюс 12В с блока питания). Также они не горят при подключенном к МУС шлейфе автомобиля. Но если кинуть (при отключенном МУС) +12Вс контакта 30 на контакт 58Bто лампы панели приборов загораются. Полагаю что вышло из строя что-то в самом МУС (транзистор и/или микросхема). Итаккак бы получается что неисправен МУС? И соответственно можно просто кинуть +12В на контакт 58b например с контакта 58 клемы МУС?
Или возможны варианты? Как продиагностировать?
Вместо покупки нового МУС за 1500р хочу подключить подсветку панели приборов напрямую без переменного резистора и при этом чтобы исключить утечки тока и возможность нагрева и возгорания МУС, а также сохранить работоспособность оставшихся функций МУС - гидрокорректора фар и кнопку включения заднего п/т фонаря.
Прошу поправить если ошибаюсь
|