Цитата:
Сообщение от авторевизор
Почему после ремонта не надо обкатывать двигатель? Соответственно и работы по обслуживанию проводить соответствующие- регулировка, замена масла и т.д...
По факту теперь диагностика- хотя бы замерить компрессию... потом делать выводы
|
Масло менял несколько раз на обкатке после 1 тыр и после 3 тыр, ездил аккуратно, по началу не больше 70, после 2 тыр до 90, по оборотам 1,8-3 тыр стараюсь ездить, обкатывал вроде бы по правилам. А вот клапана прощёлкал, никто и не сказал про них... Неужто клапана можно так быстро ушатать при обычной езде?
Компрессия может падать если клапана сильно болтаются? Или низкая компрессия это 100% что клапан прогорел и только менять?