Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2016, 16:21   #535
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2016
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111730
Сообщений: 225
Вес репутации: 1488 Mitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mitay_f с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от AnT2 Посмотреть сообщение
Личное дело каждого. Я купил пробку Мэйли и надеюсь на ее качество. На хорошо прогретом двигателе, после выключения двигателя выкручиваю (аккуратно) пробку и раздается небольшой "пшик" - вижу, что давление не большое)))) Слишком концентрированный антифриз может отрицательно действовать на тот же радиатор или патрубки (может я ошибаюсь)
Не должен действовать в любой концентрации, по крайней мере, срок 60 тыс км или эквивалент моточасов. Желательно раз в 3года менять, как и масло же, не реже чем через определенный промежуток, просто в силу старения материала.
На счет медных радиаторов узнал, они течь не будут только если специально подбирать ож. Вроде той, что использовалась в советские времена, когда блоки были чугунные, а радиаторы повсеместно медные. Мноние современные ож агрессивны к оловянным припоям, коие используютсч для пайки меди. Вот и текут по пайке
Mitay_f вне форума   Вверх