Вот вы опять полезли,а давайте о земном. Когда я решил сделать частичную замену ,а пробег для акпп 90тыс без замены масла это дофига я порылся в инете.Так вот на какой то Инфинити и тому подобное масло в АКПП дешевле чем для Калиновский АКПП 4 ступени в два раза.Потом нашёл каталожный номер масла, а в РпоЭАЛК от 2013 года указан поставщик и масло которое указано для промышленного производства ну типо как я на работе получаю индустриальное но кто бы узнал куда мы используем.Далее я узнал что это матик-S но в инет обсуждениях узнал что это минералка и для древних акпп,что оно производится только в США для этих АКПП и ещё помойму с 2015 года в РпоЭАЛК указаны масла альтернативы так что смотрите спрашивайте .
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор
А обязательно ли лить только чисто ниссановское? Если есть достаточное количество масел без наценки за автобрэнд...
|
АКПП не такой надёжный и дешёвый в ремонте.Два года назад только ремкомплект в виде манжет и двух тормозных лент+ набор прокладок(китай) для ситраена С5 4ступни стоил 22 тысячи.Короче покавырявшись с владельцем авто в АКПП мы её сделали но теперь я точно решил уж лучьше вазовский робот чем надёжный и проверенный временем АКПП.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор
.
И что собственно в АКПП от Ниссана такого особенного, что ей необходимо только оригинальное масло?.
|
Ты не путай кп зубилы которая и на мотореке спокойно работала, а потом я к примеру на своей калине использовать стал трансмиссионку. Поэтому только механика или робот для меня