Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2016, 18:47   #63
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,225
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Всем привет!
Всех с Новым годом!

Парни, в декабре переписывался с создателем коробки АМТ Петуниным Владимиром Петровичем. Есть идея создать новую тему в которой он будет отвечать на вопросы возникающие при эксплуатации АМТ.

Всю переписку раскрывать не буду, там много не касающееся АМТ.
Вот кое что:
Отвечаю по порядку.
Проблема с началом движения после запуска двигателя в холодное время на ряде автомобилей обусловлена тем, что в момент пуска двигателя напряжение аккумулятора падает ниже определенного порога работоспособности (ниже 6,5 V), чего раньше не бывало. Это приводит к правомерной реакции, к отключению контроллером АМТ управления актуаторами, так как штатный режим работы актуаторов не может быть больше гарантирован. Новая инициализация системы проводится по термическому влиянию параметров трансмиссии (напр. вязкость трансмиссионного масла) только при температуре, которая гарантирует корректную работоспособность (а именно при температурах выше 0°C). Поэтому водитель должен переждать этот краткий период разогрева, прежде чем он сможет тронуться с места.
Причина поведения системы заключается в слабом аккумуляторе, его надо просто держать заряженным. Здесь не имеет значения, что двигатель запустился.
Тем не менее, в ПО АМТ введена корректировка, которая исключает этот, чисто российский, нюанс бортовой сети автомобиля. Это введено в серию начиная с середины этого года, в скором будущем все дилеры смогут перепрошивать контроллеры АМТ автомобилей всех сроков выпуска.
Можете проинформировать от себя эти форумы.

Относительно Vesta 1.8 – это не совсем так, вы не поняли друг друга. Версия Vesta 1.8 АМТ выпускается и продается, Вы понимаете, что при «неспособности переварить» момент, никто бы не допустил выпуск такого автомобиля. Были временные проблемы с базовой КП, но в ее ручном, тросовом исполнении.
Причина в том, что с АМТ вы не создадите пиковый момент в трансмиссии, например при броске педали и других случаях, АМТ не позволяет перегружать трансмиссию, что является еще одним ее преимуществом.

Интересно, а вообще, кому-нибудь нравится АМТ, кто-нибудь оценил ее преимущества?
Ведь вернем все назад, будут мучаться по прежнему с педалью сцепления и дерганием рычага..
Шквал негатива и ни одного позитива по комфорту, расходу и т.д.

Несколько ремарок.
Экономия в городе получается и она наиболее заметна, ведь система переключает передачи точно во-время, не как водитель, когда ему заблагорассудится. На трассе переключений мало и они не влияют.
Это объективная реальность. Обратите на это внимание, при случае.
Про температуры – система переключения электромеханическая и она не зависит от обозначенных перепадов температур, ее возможности огромны. Проблемы с запуками – я вам их описал.
Если есть что еще, пишите.
А мысль про «тему» интересна, только я не могу участвовать в ее создании, я ведь лицо заинтересованное. Но отвечать буду.
С уважением,
В.Петунин

Какие будут предложения - оставить все в этой теме или создать новую? Прошу отнестись к этому вопросу серьезно и с уважением к создателю.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх