Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2017, 13:45   #629
Бывалый
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада. 16V
Сообщений: 1,444
Вес репутации: 7432 Tolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Расскажи поподробнее, в чем именно отличия.
Да в основном то и ни чем. Даже грузоподьёмность статическая и динамическая одинаковая у подшипников. Обозначения разные.
Функция одна - крутиться (не ломаться)
На фото два сравнения и т.д по остальным.
Миниатюры
япш1.png   япш.png  
Tolik43 вне форума   Вверх