|
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения-1.
сегодня с утра приехал в гараж дунул пневмотестером в цилиндры
1 и 2 цилиндр утечки 0.2-0.4
3 и 4 цилиндр утечки от 50 до 70 процентов. Такие утечки были последнюю неделю мерял в течении недели несколько раз
__________________
В свечные отверстия 3 и 4 цилиндра залил через трубочку очиститель карбюратора (феликс) старался чтоб попало на стенку цилиндра и стекало на кольца. Выбрызгал наверно пол флакона. Он там пузырился видно было и вонял чистым ацетоном. Подождал пять минут и залил в цилиндры по три маленьких шприца ацетона. Подождал минут 10 положил тряпку на отверстия свечные и крутанул стартером. Потом закрутил свечки и проехал километров 10 с оборотами 3000-4000 на второй скорости. Приехал в гараж дунул в 3 и 4 цилиндр пневмотестером утечки в обоих 0.2 процента!!! Никогда не верил в эти раскоксовки тут сам проверил и удачно. Вот так.
Короче когда в цилиндрах показывает большие утечки сначало надо залить в цилиндры ацетона подождать а потом покрутить мотор на оборотах и еще раз проверить.. у меня или кольца были залегшие что крайне маловероятно потому что хорошее масло и разбирал недавно все чистое. А что более вероятно стояли замки колец одно над другим и через них травило. Когда мотор покрутил на оборотах после раскоксовки думаю кольца провернулись в разные стороны.
Последний раз редактировалось zelek; 05.01.2017 в 14:32..
|