Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2017, 01:29   #498
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2016
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111730
Сообщений: 225
Вес репутации: 1488 Mitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутацииMitay_f имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mitay_f с помощью Skype™
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

С наступившим всех!
В обшем, купил калину с рук, поменял ремень грм с помпой, поставил гейтс оригинал и лузар соответственно. Старый ремень был еще ничего, но подъеден на 3мм со стороны блока. Проехал на новом ремне 5тыс км, и этот съело на 2мм тоже с блока. Не могу понять, от чего это происходит. Весь кожух в резиновой пыли, больше всего её на середине кожуха. Посмотрел на натяжной, он катается ребром на краю ремня почти. Подшипник ролика в порядке, помпа не люфтит, болт распреда щатянут хорошо, коленвала тоже. Натяжка в норме. Кривая шпилька? Или ремень такой? Попробую полукольуо из жести подложить под дистанционную шайбу и заменить ремень на брт.
Mitay_f вне форума   Ответить с цитированием Вверх