Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2017, 20:16   #20991
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 18

Цитата:
Сообщение от das boot Посмотреть сообщение
Новостя; на хрей планируют ставить боковые подухи, стоять будут в спинках передних сидений
Цитата:
Сообщение от Fanat63 Посмотреть сообщение
das boot, с наступившим! ну как бы все весты люкс идут с боковыми и хрей не удивляет
Судя по сайту, АвтоВАЗа, боковые ПБ на Икс-реи пока не готовы анонсировать. Когда первые отгрузки?

Если сидения от Весты будут - хорошо: сбудется мечта некоторых журналистов, иметь больше пространства для коленей во 2м ряду.

Цитата:
Сообщение от ram163 Посмотреть сообщение
У Креты убери все опции,вот тебе деревянное.
Крета все-таки больше на комфорт ориентирована, а не на проходимость. Да и вряд ли за счет "выкидывания" удастся Крете стать дешевле Дастера. Тем более цена Креты с 4х4 улетает в облака.

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Еще б они выпустили что нибудь по пояс деревянное типа Нива-Шнива (но только более -менее качественное по комплектующим) и усе, АвтоВАЗ с Лоханами можно будет списывать со счетов.
Согласен, только не смогут они - не помнится у них таких наработок. Более дешевый Дастер уже задушили, Каптюр позорно сдался. Забавно, но в ноябрьском тесте моноприводных кроссоверов Крета легко обошла всех, а Икс-рей оказался заметно предпочтительнее Каптюра.
Как по мне, так АвтоВАЗу нужно как можно скорее занимать пустующие ниши: универсалов -за счет недорогой (цена седана +30 т.р.) Весты-универсала, кросс-универсалов - за счет хорошо оснащенной Весты-кросс по вменяемой цене (цена седана + 60-70 т.р.) и полноприводных внедорожников с акцентом на проходимость - за счет пусть даже "растянутой" Шнивы с абсолютно новым кузовом (чтобы как у Весты в сравнении с Икс-реем "страховой крэш-тест" проходил без серьезных потерь).
Суть даже не в объеме продаж (корейцев не опередить), а в сохранении марки Лада и неотрицательного ее восприятия.

Самое печальное, что даже наработки нужные как будто есть. Только нынешнее руководство АвтоВАЗа скорее на указанные 70 т.р. поднимет цену на Весту-седан, чем оперативно среагирует на меняющуюся конъюнктуру рынка. Ладно, это не без эмоций.)

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Ну в общем то да. В сегменте "чуть дороже чем пустая Гранта" покупать что то иное, нежели КиаХундай, особливо, есть есть любоффь к небольшим пузотеркам-седанам бессмысленно.
КиаХундай наиболее оптимален с точки зрения затрат на эксплуатацию.
Абсолютно точно, при условии гневного отвержения Весты и принятия за "чуть" - тысяч 250 рублей (эксплуатационными затратами может часть отобьется).

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
А что были еще желающие?
Были. Например, китайцы, которые свой "тот самый рывок для захвата авторынка России за пару лет" не могут уже лет 15 совершить.

А из имеющих доступ к "административному ресурсу" (пром. сборка и вся ее периферия), пожалуй да, только корейцы и могли жестко наказать Рено-Ниссан за каннибализм. "Развивающиеся" авторынки они чувствуют отлично (на "развитых" у них не все получается...).

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Корейцы заняли место вшивролетов.
Есть, полагаю, очень значимое отличие в подходе у корейцев - они предложили довольно современные автомобили с современной внешностью по невысокой цене. Шевроле предлагали, извините, старье (Ланосы), Рено - нарочито бюджетные авто (Логан и собратья) - надеялись, что неизбалованные россияне не узнают, что по предлагаемой цене есть авто "полноценного восприятия" - Солярис и Рио. А россияне с приходом корейцев узнали. Результат АЕБ публикует ежемесячно.

Описанное, конечно, упрощение. Потому что Поло-седан стоит как Солярис-Рио, а продается хуже. Потому что сразу, в период формирования долгосрочного мнения покупателей, не предложили разнообразия двигателей и КПП - опять же в надежде, что "россияне не узнают" (это было "весьма разумно", при наличии в продаже Поло-хэтча особенно).
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Кубра вне форума   Вверх