Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2017, 06:58   #14
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения-1.

Цитата:
Сообщение от sherman1977 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Двигатель 1,6 8 клапанов пробег 99000. Сегодня на СТО проверил компрессию результат 11-10-8-8. С маслом показал компрессию на 3 и 4 цилиндрах по 10. Двигатель капиталить или можно обойтись малой кровью?
Компрессометр это вообще не прибор он говорит только есть огромная дыра в цилиндре и больше ни о чем. Лучше в свечке высверлить внутри изолятор приварить к ней трубку на трубку одеть шланг и к шлангу компрессор. Потом подвести поршень к вмт на такте сжатия вкрутить это устройство и дунуть в цилиндр. Вот тогда покажет где воздух пропускает. а вообще если гбц ни разу не делали то скорее всего гбц делать надо. С завода их делают так что они ремонта требуют как раз к 100 тыс

Добавлено через 4 минуты
Работа на день два одному неторопясь. Но предварительно надо купить прокладки. клапана. втулки. колпачки. можно и поршни группы е кольца и шатунные вкладыши. Колечко на маслонасос и топливную рампу. денег около 8-10 тыс.

Последний раз редактировалось zelek; 07.01.2017 в 07:19..
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх