Цитата:
Сообщение от sainboxx
из моей темы 124 под 2 датчика и даже на картинке это видно!)))
|
Ну если авто уже переделано в плане ПО под Е2 ,то тут проблем не будет !
Цитата:
Сообщение от sainboxx
А что с трубами
|
Что с трубами ,да просто как-то они не совсем правильно направлены ,точнее выхлоп первого цилиндра давит выхлоп 4_го или наоборот (тут как-то давно уже ,был разговор о таковой конструкции каталиков для 8_ми клапанников ).
Насколько помню ,сошлись на том ,что 8_ми кланнники низкооборотистые моторы ,приход там на низких оборотах у них ,поэтому такая конструкция каталика неособо то и будет влиять на его работу .а вот 16_ти клапанные ДВС высокооборотистые и максимальный приход там в зоне за 4т оборотов .поэтому выхлопные газы будут лучше отводится на версии каталика у которого трубы параллельно друг-другу вварены на входе в банку ,чем на этом .Но опять же ,это были всё теории ,ка коно в реальной жизн -хз .Ты же не гоняешь наверно постоянно в режиме отсечки !