Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2017, 16:51   #276
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Катколлектор (катализатор) и взаимозаменяемость

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
из моей темы 124 под 2 датчика и даже на картинке это видно!)))
Ну если авто уже переделано в плане ПО под Е2 ,то тут проблем не будет !

Цитата:
Сообщение от sainboxx Посмотреть сообщение
А что с трубами
Что с трубами ,да просто как-то они не совсем правильно направлены ,точнее выхлоп первого цилиндра давит выхлоп 4_го или наоборот (тут как-то давно уже ,был разговор о таковой конструкции каталиков для 8_ми клапанников ).
Насколько помню ,сошлись на том ,что 8_ми кланнники низкооборотистые моторы ,приход там на низких оборотах у них ,поэтому такая конструкция каталика неособо то и будет влиять на его работу .а вот 16_ти клапанные ДВС высокооборотистые и максимальный приход там в зоне за 4т оборотов .поэтому выхлопные газы будут лучше отводится на версии каталика у которого трубы параллельно друг-другу вварены на входе в банку ,чем на этом .Но опять же ,это были всё теории ,ка коно в реальной жизн -хз .Ты же не гоняешь наверно постоянно в режиме отсечки !
__________________
*****************************************
Андрей710 на форуме   Ответить с цитированием Вверх