Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2017, 20:54   #663
Легенда форума
 
Аватар для AliBaba
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Reg12
Пол: Мужской
Сообщений: 6,463
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 99513 AliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутацииAliBaba имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для AliBaba с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Вот мне зачем?
Там получилось. а на деле-не совсем.

А патму чта оба подшипника должны иметь в етом ролике повышенный люфт. Т.к. их оба надо загнать с натягом во внешний циллиндр и, в добавок, еще с натягом вставить в середину еще один циллиндр с отверстием для крепежного болта. Люфт нужен что бы после сборки опорного этого ролика в подшипниках не было "натяга", иначе сложно было бы все собрать что бы свободно крутилось. а с осью в двух подшипниках люфт етот не чевствуется почти совсем.
получается что из этого ролика в принципе нельзя использовать подшипники для натяжного, хотя там и шелезная обойма.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"

Последний раз редактировалось AliBaba; 11.01.2017 в 19:24..
AliBaba вне форума   Вверх