Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 10:30   #295
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Лёлик850 Посмотреть сообщение
Это я читал уже давно. К инфе, публикуемой в ЗР я отношуть скептически.
Фразу по поводу разных моделей двигателей из-за разных цехов прозводства вообще считаю полным бредом, потому что:

1. В линейке двигателей ВАЗ (классика, зубилы, десятки) каждая модель двигателя всегда характеризовалась теми или иными техническими отличиями. Например, мотор 21011 и 2105 - объемы одинаковые, мощность тоже, но во втором случае - ременный привод ГРМ и, соответсвенно, разные модели. А тут вдруг одинаковые (по мнению ЗР) моторы (т.е. собранные из одинаковых деталей) имеют разные модели только из-за цеха изготовления? "Ха-ха" три раза.
2. Сама идея вводить разные модели двигателей для обозначения цехов при наличии уникального номера двигателя - изначально полный идиотизм. Поскольку моторы еще нужно сертифицировать и т.д. Нахрена козе баян, если есть номер двигателя, и по нему всегда можно отследить цех изготовления?
3. Я получал официальный ответ производителя о различиях моторов 11183 и 21114. В перечне различий цех изготовления не фигурировал

Короче, я предлагаю закрыть диспут по поводу моторов 11183 и 21114. Ибо он уже стал смахивать на флуд. Кому будет интересно, может спросить непосредственно у ВАЗа, в чем различия этих моторов. Модель двигателя есть у каждого в ПТС.
__________________
WBR, Greezzly

Последний раз редактировалось Greezzly; 30.03.2009 в 10:59..
Greezzly вне форума   Вверх