Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1
...для дальнейшего разъяснения ситуации с ошибкой "P0441-неверный расход воздуха через КПА",
поэкспериментировал с каналом вентиляции, через дроссельное отверстие 1,7 мм, предварительно почистив его..:
- при полностью разорванном канале (шланг продувки отстыкован),- коррекция времени впрыска на пределе 1.25;
- аналогично (если принудительно не уменьшать производительность до появления P-0441), с фильтром тонкой очистки топлива ВАЗ-2101 в разрыв патрубка "клапанная крышка-дроссель", - FR на пределе 1.25;
- на "восстановленном" канале продувки "клапанная крышка-дроссель" с ФТО, параметры в допуске и тест на продувку адсорбера с одним острым импульсом до 50% продувки, что есть очень GOOD!
Так и оставил.
...а по поводу температуры включения продувки адсорбера: на прошивках B103CU03 и B104CR02 -> 45 гр.С.
Последний раз редактировалось reach; 11.01.2017 в 20:51..
|