Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2017, 19:55   #61
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 83
Вес репутации: 39 reach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутацииreach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электромагнитный клапан адсорбера-1

...для дальнейшего разъяснения ситуации с ошибкой "P0441-неверный расход воздуха через КПА",
поэкспериментировал с каналом вентиляции, через дроссельное отверстие 1,7 мм, предварительно почистив его..:
- при полностью разорванном канале (шланг продувки отстыкован),- коррекция времени впрыска на пределе 1.25;
- аналогично (если принудительно не уменьшать производительность до появления P-0441), с фильтром тонкой очистки топлива ВАЗ-2101 в разрыв патрубка "клапанная крышка-дроссель", - FR на пределе 1.25;
- на "восстановленном" канале продувки "клапанная крышка-дроссель" с ФТО, параметры в допуске и тест на продувку адсорбера с одним острым импульсом до 50% продувки, что есть очень GOOD!
Так и оставил.
...а по поводу температуры включения продувки адсорбера: на прошивках B103CU03 и B104CR02 -> 45 гр.С.
Миниатюры
ФТО_P0441.jpg   B103CU03-b797+.JPG  

Последний раз редактировалось reach; 11.01.2017 в 20:51..
reach вне форума   Ответить с цитированием Вверх