Цитата:
Сообщение от авторевизор
Что за глупости?) Если всё работает (термостат, крышка, помпа и т.д.) достаточно просто открытия большого круга и повышенных оборотов в это время... воздух просто вылетает со свистом...
Проверено неоднократно и не на одной Калине... и ДВС (э-газ; тросик; 8 кл; 16 кл; 1,6; 1,4) тут ровным счётом не имеет значение
|
Личный опыт.
Пробка не выходила большой круг не открывался , температура до 110 росла (глушил ждал пока остынет) пока не заехал на конкретную горку.
А на той-же машине было что пробка уходила от простого газования.
От чего зависит ХЗ , но в первом случае был мороз под -30С.
ЗЫ.Ну собственно мороз и мешал открыться термостату с горячим воздухом вместо ОЖ внутри.