Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2017, 09:59   #685
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,653
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик фаз на двигателе

Цитата:
Сообщение от Алексей 626 Посмотреть сообщение
Может кто подскажет решение?
Прозванивать целостность проводов .
Сигнальный от разъёма ДФ до ЭБУ
МИнус(массу)
+12вольт
Может проблема в самом ответном разъёме к датчику!(если ДВС 8ми клап.,то там частенько случаются обрывы\надломы вводных проводков в сам разъём .В таких случаях проще заменить разъём целиком на новый !)
Хорошо бы осцилом глянуть .сигнал то ваще идет с датчика (при условии что ответный разъём исправен и присутсвуют масса и питание +12в)
Если все выше описанное будет гут ,тогда выбит канал обработки сигнала от ДФ в ЭБУ!(или на плате ЭБУ какие-то проблемы .Сигнал с разъёма на плате ЭБУ не доходит до процессора !смотреть и прозванивать саму плату уже внутри ЭБУ)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх