Цитата:
Сообщение от reach
Приведённые скрины, видно от 16 клапанника.
|
Редактором обзаведись нормальным ,а не отломом !(много чего интерессного сразу увидишь !)
В том что ты открыл даже трети нет того, что я вижу в твоей прошивке !
Прошивка сток у меня ,твоя же и открыта была !
зы:А так Бош штука хитрая и очень умная !
То что даже есть в редакторе по работе данного клапана ,в реальной жизни не всегда работает как надо.
Поэтому можно убиваться с этим КПА до посинения в поисках истины (сам такой был лет н-надцать назад ,было тупо интерессно !)
А сейчас пару манёвров с прошивкой в толковом редакторе и нет геморроя с этим КПА !

И потом ,КПА это тупой исполнительный механизм .А вот дальше еще есть куча трубочек ,банка с наполнителем (она же Адсорбер ) И бензобак .Вот всё вскупе и есть система улавливания и отвода паров из бензобака в задроссельное пространство !
Поэтому если хочешь досканально в ней разобраться начинай с бензобака и далее шагай до впускного ресивера(особое внимае самому адсорберу ,-ну очень простая и в тоже время забавная штукуенция со своими заморочками после н-нного времени эксплуатации )