Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2017, 13:31   #893
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,344
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подключение регистратора

Всю ветку не читал, потому не пинайте, если повторюсь. Я просто убрал лампочки из плафна которые включаются кнопками водителя и пассажира. Мне хватает и одной центральной. И от этих кнопок запитал регистраторы (у мну 2 штуки) и навигатор. Дело в том, что постоянно питание подавать тоже вредно - аккумуляторы быстро выйдут из строя. Поясню - схемы зарядки литиевых аккумуляторов построены таким образом, что среди прочих защит есть счетчик циклов заряда-разряда (примерно 300-400), да и удобно отключать когда не нужно.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх