Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Sky 49,Базар и я езжу не парюсь,вставка 4-2-1 от фирмы STT,все подшло штатно,вставка 1400р + доставка 250р + прокладка 4 слойная на впуск/выпуск 400р.В моторе вал 10.42,прошивка другая и впускной ресивер от гранты через комплект переходных пластин,в итоге машина едет куда лучше чем сток и тяга с низов просто зверская 
|
На катоколлектор не вернусь никогда.Он реально ее поддушивает.Также стоит резонатор 2190 и банка Стингер-Спорт.Рестриктор выкинул сразу,как купил авто.На хрена он нужен,он даже по номеру 21214,от нивы.Так сразу заметил разницу,от такой мелочи.Это первое,что надо сделать,самое интересное было бы найти чебурек от Гранты-спорт и примерить вместо заводского огрызка.И потом-убирать кат,это обязательно.Тут согласен на все 100%.У знакомого Приора,сток,мерял он на стенде-94 лошади всего.А убрал кат-сразу около 105 стало.От этой Евры-один вред!Евро-3!Не,не слышал!
