Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Забавно то что вы по незнанию делаете как хуже. Т.к. размер сечения отверстия по сути соответствует входному на коробе воздушного фильтра, даже с запасом его перекрывает, а за счет узкого входного отверстия на этих "чебуреках" воздушная струя как не странно более интенсивно нагнетается, скорость воздушного потока при одинаковом разрежении увеличивается - банальная физика, такая интересная штука, но обычно расширители и удалители ее сдавали на 3. И еще один момент - штатно настроенный двигатель с заводскими кишками не нуждается в таких объемах воздуха какие вы ему пытаетесь предоставить. То, что бракованные трубки воздухопритока от жары из-за качества пластика коробило - это конечно плохо, но даже и этого с запасом хватало если не выкручивать мотор в отсечку, хотя я конечно в этом случае поменял-бы деталь на н.о., а то чем вы занимаетесь - это ровно та-же блажь что и была с нулевиками - на каждое корыто с "сракерской" прошивкой и сбитыми топливными картами, удаленными каталиками и штатными кишками движка обязательно вкорячивали нулевик, при этом не озадачиваясь даже должным вниманием к удалению лишних щелей под капотом и его регулярной чистке. Конечно ваши забавы не нанесут особого вреда как описанный выше случай, но по совокупности трудозатрат-пользы это из разряда "когда коту делать нечего".
|