Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2017, 13:31   #113
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 733 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Совсем холодный АКБ выстуженный до -40С совсем не будет заряжаться! На запуск мотора по расчетам тратится примерно 1% емкости акб , ну пусть для зимы 2%. Те восполнить энергопотери от запуска можно довольно быстро , но чем холоднее акб тем он хуже берет зарядный ток. И тем труднее ему пройти начальный тест! Грейте акб и будет вам Щастя!
фишка в том, что хоть минуту поработавший движок оказывает уже гораздо "меньше сопротивление" при повторном пуске. Масло уже разгулялось, условия для нормального воспламенения созданы и т.п. Потому и нагрузка на стартере-аккуме другая, потому и просадка будет значительно меньше даже с учетом меньшей емкости холодного аккума.
А про 1% я бы не согласился. Холодный пуск, когда крутить нужно примерзший движок, а аккум значительно растерял мощность испытание не для слабаков. Тут совсем другой порядок.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Нет , у ЭСП свое реле времени.
может быть, но почему тогда через 30 секунд (у К1) мы слышим единственный щелчок с одновременным обесточиванием ЭСП? В калине все релюшки "на слуху", никак не пропустишь.
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх