Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Совсем холодный АКБ выстуженный до -40С совсем не будет заряжаться! На запуск мотора по расчетам тратится примерно 1% емкости акб , ну пусть для зимы 2%. Те восполнить энергопотери от запуска можно довольно быстро , но чем холоднее акб тем он хуже берет зарядный ток. И тем труднее ему пройти начальный тест! Грейте акб и будет вам Щастя!
|
фишка в том, что хоть минуту поработавший движок оказывает уже гораздо "меньше сопротивление" при повторном пуске. Масло уже разгулялось, условия для нормального воспламенения созданы и т.п. Потому и нагрузка на стартере-аккуме другая, потому и просадка будет значительно меньше даже с учетом меньшей емкости холодного аккума.
А про 1% я бы не согласился. Холодный пуск, когда крутить нужно примерзший движок, а аккум значительно растерял мощность испытание не для слабаков. Тут совсем другой порядок.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Нет , у ЭСП свое реле времени.
|
может быть, но почему тогда через 30 секунд (у К1) мы слышим единственный щелчок с одновременным обесточиванием ЭСП? В калине все релюшки "на слуху", никак не пропустишь.