Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Забавно наблюдать поток мыслей, берешь фото, складываешь размер воздухопритока, сравниваешь с сечением в коробе куда он приходит - казалось-бы, ничего нет проще, понимаешь что неправ - но нет, надо дальше выставлять себя не в лучшем свете. И еще показательно что человек сракерские прошивки и т.д. берет на свой счет, хотя я вроде ничего такого в его сторону не заявлял - такая сама по себе натура человека, только тронул - понеслась.))) Что характерно - никаких подтверждений своих слов не предоставил, так, только треп, сначала в школе физику не учат, потом на форумах советы дают, знают якобы как и что делать нужно лучше инженеров которым хватило образования хотя-бы спроектировать автомобиль - смешно да и только. "У меня друг на мерседесовском сервисе проверял" - это вранье от человека который даже близко не представляет как реальный замер мощности и момента происходит и что он не завязан на какую-то конкретную модель авто, разве что по разделению по габаритам - это раз, два - что диллеры какой-либо отдельной марки таких стендов не имеют, это им вообще не нужно ради какого-нибудь 1-2 фанатиков в год иметь столь дорогостоящий стенд + человека который умеет с ним работать. Они на автодромы и тюнинг-ателье катаются если вдруг возникает такая потребность (которых даже в питере и 10-ка не наберется, причем что характерно - насколько я знаю среди них ни диллера по мерсам, ни даже гаражного сервиса специализирующегося на мерсах в принципе нет, это все тюнинг-ателье), а тут нам откровенную дезу впарить пытаются - намерить в 126 приоре без ката с подвальной прошивкой 105 кобыл на "мерсовском" сервисе - такие удалители катов их удаляют т.к. денежку жмут, те кто на приорах ездят на стенд меряться от приоры ни шиша штатного в кишках движка уже не имеют. Цирк да и только, давай жги дальше.
|