Цитата:
Сообщение от bill
Дороговизна "жестянки" у "официалов" - да есть такое ело, но Вы же на Калину детали не удилера тоже в основном берете. То, что он в случае аварии в ремонте будет дороже чем Калина - конечно факт, но не настолько на сколько Вы думаете.
Так что здесь "развода" нет, а есть рассчет на нормальные страны, где кузовной ремонт оплачивает СТРАХОВАЯ, а клиента его цена не интересует- его интресует КАЧЕСТВО (сосбственно отсюда и цены изначально, о фиговых дилерах сейчас не говорим).
|
В качестве примера могу привести ситуацию. Поврежден задний окрашенный бампер, локальная деформация багажника, повреждение ЛКП. Ремонтируемся по КАСКО в сервисе указанном страховой компанией. Цена ремонта 21 т.р. Причем цена была уже определена с точностью +- 1 тыс рублей только по словесному описанию, а не в процессе осмотра авто специалистами сервиса. Уже пост-фактум беру у них счет с перечнем выполненых работ, звоню в другой сервис который тоже делает кузовщину на всём, начиная а отечественных авто, и заканчивая иномарками. По их оценкам эта-же работа выходит тысяч в 10 с заверениями: "Посмотрим, возможна коррекция суммы но крайне маловероятно что больше 2-ух тысяч".
Потом происходит другая неприятность. Под колесом сыграл люк и ударил в нижнее ребро порога. Осмотр у дилера показал цифру 10 т.р, осмотр в сервисе куда направляли по КАСКО в предыдущий раз показал 15, осмотр в ещё одном сервисе (не являющимся оф. сервисом кого-либо) показал 5 т.р.
Такое ощущение что цены по кузовщине берутся с потолка.