Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2017, 15:03   #5
Постоялец
 
Регистрация: 06.10.2016
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 305
Вес репутации: 390 Сергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутацииСергей-сибиряк имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1

У меня вопрос к уважаемому собранию.
Какие последствия ,от разности зубьев помпы или ремня?

Сам я менял не раз и не два и помпы и ремни.И ни когда не смотрел на зубья.
Одно замечал,что при определенной конфигурации,может быть не совпадение на пол зуба по меткам.

Мож я чего не знаю?
Нашел вот инфо.

Цитата:
Зубья с полукруглым профилем лучше противостоят износу, поэтому такой ремень служит дольше и надежнее, полукруглые зубья реже срезаются шкивами при перегрузке и в целом более долговечны.
Сергей-сибиряк вне форума   Вверх