Госпада ,не нужно экономить на спичках !(потом может аукнуться )
Не нужно подходить к ремонту авто по принципу Комсомольского движения .Сперва создадим сами себе трудности ,а потом будем героически их преодалевать !(это ,если кто забыл .Да именно так эта организация и действовала в савдеповские времена !)
Если кто хоть раз эти патрубки снимал .то наверно видел как они пагано затянуты хомутами на штуцерах Пр_а .А если это еще и хололодное время года ,то там повторно их насадить будет просто сЭкас .Обтянуть их нормально даже новыми хомутами НЕ реально.Есть вероятность перетянуть дубовый патрубок и тогда все начнём сначала ,у нового ПР_а могут просто лупнуть штуцера (да и такое встречал на авто ,где горе сервесмЭны в сервисах не соизволили заменить подводные патрубки на новые , и c фанатизмом их там затянули ) .Там тоже эквилибристика еще та !
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от maksergey
кому как повезет...
|
насмотрелся уже на них за столько то лет .всякие попадаются и дубовые и в труху рассыпающиеся и раздувающиеся и каких только не было .Но меняю всегда только на новые !покупается сразу комплектом ПР +Два патрубка +4_ре хомута Норма !
И самое главное
На сухую хомуты НЕ тянуть !патрубки перед тем как тянуть хомут, сбрызнуть силиконовой смазкой (на худой конец ВД_шкой )