Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2017, 08:27   #6101
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MadBug
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,727
Вес репутации: 15777 MadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер-5

Цитата:
Сообщение от druid_62 Посмотреть сообщение
Когда не надо месить откровенное овно, очень многое решают хода подвески, кроме геометрической проходимости. У Дастера тут однозначное преимущество перед остальными мелкими кроссоверами типа Креты, АSХ и прочих Кашкаев.
Соглашусь. Катались на охоту в паре с Дастером. Очень быстро передвигались (нужно было найти подъезд к озеру засветло, дабы организоваться с засидками на утку) по грунтовке (просто наезженная колея в поле)), Дастер был впереди (за рулем коллега-пенсионер, но ездит он - как Шумахер))...как он пёр!) По фиг на кочки и рельеф, шел только в путь, и признаться - мне было немножко тяжеловато держать за ним темп, именно из-за короткоходной подвески. За геометрическую проходимость - спускаемся в лог, Дастер выныривает, и пошел, а я - аккуратненько...но "губой" шоркнул на дне оврага, уж сильно большой там угол был (без последствий, это уже не первый раз)). Но....на трассе я бы предпочел, естественно - Кашкай). Особенно - после сравнительного тест-драйва. З.ы. Чтобы перегреть "говномуфту", о чем тут я, вижу, пишут видимо владельцы, или те, кто долго эксплуатировал - я не знаю, что нужно делать. Ни разу с такой ситуацией ни у себя, ни у знакомых не встречался. Видимо, включаем мозг, прежде чем куда-то лезть? З.з.ы. На работе коллега пересел с Опеля Астры J (отдал жене) на Ниссан Террано новый (тот же Дастер, только в профиль)) - пищит от удовольствия)). Ибо клиренс, и "говномуфта" с 4 вд).

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa Посмотреть сообщение
М.б. потому что это нищебродская Россия?
От тут соглашусь. Потому Дастер и "взлетел", что конкурентов в его нише просто не было, плюс соотношение "цена-качество".
MadBug вне форума   Вверх