Цитата:
Сообщение от druid_62
Когда не надо месить откровенное овно, очень многое решают хода подвески, кроме геометрической проходимости. У Дастера тут однозначное преимущество перед остальными мелкими кроссоверами типа Креты, АSХ и прочих Кашкаев.
|
Соглашусь. Катались на охоту в паре с Дастером. Очень быстро передвигались (нужно было найти подъезд к озеру засветло, дабы организоваться с засидками на утку) по грунтовке (просто наезженная колея в поле)), Дастер был впереди (за рулем коллега-пенсионер, но ездит он - как Шумахер))...как он пёр!) По фиг на кочки и рельеф, шел только в путь, и признаться - мне было немножко тяжеловато держать за ним темп, именно из-за короткоходной подвески. За геометрическую проходимость - спускаемся в лог, Дастер выныривает, и пошел, а я - аккуратненько...но "губой" шоркнул на дне оврага, уж сильно большой там угол был (без последствий, это уже не первый раз)). Но....на трассе я бы предпочел, естественно - Кашкай). Особенно - после сравнительного тест-драйва. З.ы. Чтобы перегреть "говномуфту", о чем тут я, вижу, пишут видимо владельцы, или те, кто долго эксплуатировал - я не знаю, что нужно делать. Ни разу с такой ситуацией ни у себя, ни у знакомых не встречался. Видимо, включаем мозг, прежде чем куда-то лезть? З.з.ы. На работе коллега пересел с Опеля Астры J (отдал жене) на Ниссан Террано новый (тот же Дастер, только в профиль)) - пищит от удовольствия)). Ибо клиренс, и "говномуфта" с 4 вд).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
М.б. потому что это нищебродская Россия?
|
От тут соглашусь. Потому Дастер и "взлетел", что конкурентов в его нише просто не было, плюс соотношение "цена-качество".