Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2017, 18:44   #578
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 22,278
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 156496 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Андрей710 с помощью ICQ
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от BorodachN Посмотреть сообщение
Преобразователь вот такой ?
Этот работает вниз !!!
нужен вот такой :
примерная ссылка на него :
https://ru.aliexpress.com/item/150W-...c6d1b6d2&tpp=1

Цитата:
Сообщение от BorodachN Посмотреть сообщение
А кондёры какие?
На выход бустера пару банок на 2200\25вольт(а тот там шатные не о чем ,пульсации плохо давят !)

все это хозяйство цепляется на выход главного реле ,то которое на планке под печкой .
Я заранее подготовил клемники ,и вынув из колодки штатный ,туда вставил точно такой же, -получили вход питания с главного реле в бустер .А с выхода бустера ножевую и её в ту ,которую вынул из колодки .Получили напряжение питания с бустера на все системы инжектора ,ктороме БН_а !Бн там запитан по своей линии !!!
выставил предворительно 14,5 вольт на выходе и всё!зачем клемники ,а чтобы если что ,можно было оперативно все назад вернуть -2минуты и штатная схема запитки снова !Ах да ,забыл ,третий ,правый Пред в колодке трех предохранителей ставим на 20А !!!
Всё это хозяйство было размещено под печным радиатором ,что конечно не есть гут ,там когда-то жил штатно Эбу,который сразу после покупки авто был перенесён от туда .Но за протечку я не переживал ,во первых стык короба печки был проклеен при замене ПР_а с двух сторон .И сделано специальное сливная дырочка на всяк пожарный .чтобы если и потечет в очередной раз ,то капать будет только в определенное место через данное отверстие в коробе !

зы:кстати ,на драйве есть блок одного Волговода ,он там тоже такие извороты с запиткой проделывал ,там есть у него видюха как его тарантас ,а что такое Волга многие наверно знают ,так вот он там под -40 заводит её ,прикольно и спрва даже не вериться что так бывает !
Миниатюры
Step-Up_v1.jpg  
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.

Последний раз редактировалось Андрей710; 18.01.2017 в 19:10..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх