Цитата:
Сообщение от maxim161
Еще, наверное, опорное АЦП ЭБУ проседает, может это еще влияет?
|
Cамо собой ,Эбу видит низкое бортовое и начинает увеличивать время накопления энергии в первичках Кз и также время впрыска увеличивает .Но на катушке нефиг увеличивать .Там если на первичке нет нишиша ,то и на вторичке будет также ,напрягаем только ключ силовой в эбу и жарим первичку у КЗ .А вот форсунки струячить начинают как из ведра ,-имеем залитые вечно свечи .
Поэтому тут два пути ,ставить нормальный АКБ ,но в К1 больше 63_го не впихнуть в штатное место !
Также не плохо бы силовую массу перенести со шпильки крепления термостата на шпильку КПП ,это у тех у кого стартера на двух шпильках прикручены к картеру ,у кого на трех ,лучше сразу на одну из гаек (там они тоже на 13!Но провод придется заменить на более длинный ,или от Ваз2110 или От гранты,штатный -короткий для таких изворотов !)