Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2017, 18:48   #579
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 4

Цитата:
Сообщение от maxim161 Посмотреть сообщение
Еще, наверное, опорное АЦП ЭБУ проседает, может это еще влияет?
Cамо собой ,Эбу видит низкое бортовое и начинает увеличивать время накопления энергии в первичках Кз и также время впрыска увеличивает .Но на катушке нефиг увеличивать .Там если на первичке нет нишиша ,то и на вторичке будет также ,напрягаем только ключ силовой в эбу и жарим первичку у КЗ .А вот форсунки струячить начинают как из ведра ,-имеем залитые вечно свечи .
Поэтому тут два пути ,ставить нормальный АКБ ,но в К1 больше 63_го не впихнуть в штатное место !
Также не плохо бы силовую массу перенести со шпильки крепления термостата на шпильку КПП ,это у тех у кого стартера на двух шпильках прикручены к картеру ,у кого на трех ,лучше сразу на одну из гаек (там они тоже на 13!Но провод придется заменить на более длинный ,или от Ваз2110 или От гранты,штатный -короткий для таких изворотов !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх