Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  BorodachN
					 
				 
				Мы, в своё время устанавливали дополнительный гелиевый АКБ и через него запитывали систему зажигания. 
			
		 | 
	
	
 Я начал эти экперименты  еще на своей первой инжекторной авто типа 2114 .инжектор там был первого поколения Е=0 .Так вот у меня стоял переключатель на главном реле .В сильные  морозы я подключал к ЭБУ и Катушке небольшой АКБ из перебойника .Его было проще таскать с собой из дому до стоянки.Подключал его к клемникам заранее выведенным и переключал тумблерок ,основной если хватало сил -маслал стартером ,а от дополнительного запитывалось все остальное что связано с ЭБУ !Получалось изумительно (и не нужно было пихать обманки вместо ДТОЖ .)вот тогда и родилась данная идея ,лет пять я её собирал ,откладывал ,а потом случайно у кетаёзов увидел готовые модульки и всё ,купил своял и установил на авто .
вот как подключал :
Но на 8_ми клапанных с троссовым ДУ нужно сперва вот это проделать (переключить питающий провод КЗ с замка зажигания на главное реле ,как у Е-газ_ах)