|
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13
Бермудский треугольник СОД Калины настиг и меня :-). Мне как инженеру непонятно – где они взяли такую забористую траву, чтобы сделать такую неустойчивую к завоздушиванию систему.
Курил-курил форум - так и не получил ответы на некоторые вопросы. Понятно, что тема обмусолена/перемусолена, но…
Исходные данные:
Давление в СОД – Ок
ОЖ - новая
Утечек - нет
Двигатель - 8 клапанник
Радиатор - новый
Помпа - почти новая
Воздух в радиаторе отопителя – нет (не булькает, воздух гонит горячий)
Уровень ОЖ - Ок
В РБ в пароотводящий шланчег вставлена трубка от капельницы (гидрозатвор)
Темпер за бортом - минус 20 С
Прокладка под ГБЦ – не сечет (по косвенными признакам)
Вопрос 1 (основной). После прогрева двигателя верхний подводящий к радиатору патрубок - горячий, сам радиатор почти холодный. Уровень ОЖ после прогрева не повышается.
Когда низкие обороты- стрелка температуры ОЖ подполозает к красной зоне.
Когда активно перемещаешься (нет пробок на дорогах) - темпер ОЖ приходит в норму.
В чем трабл? Термостат? Воздушная пробка? Воздушную пробку вроде выгнал же.
Вопрос 2 (факультативный). При этих же условиях, но при неисправной крышкой РБ (давление не держит) - система быстро завоздушивалась. КАК может воздушить система, если воздуху в системе неоткуда взяться (в РБ вставлена трубка от капельницы и прокладка не сечет)? При этом активно выгонял воздушную пробку – газование носом вверх, жамкание патрубков.
Вопрос 3 (факультативный). Может ли неисправный термостат при неисправной крышке РБ (давление не держит) способствовать выгону ОЖ в РБ?
Уф...
__________________
|