Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2017, 09:43   #6
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-5

Цитата:
Сообщение от Лысик Посмотреть сообщение
есть! У тебя там Орбита 844 или 845 стояла, мне она тоже не понравилась, а я себе в такой генератор поставил Энергомаш, у него получше термокомпенсация. И есть ещё ВТН.
Да говорю же шляпа это все... Мне лень искать на шнива клубе просто. Я там столько всего наменял и диодные мосты и и регуляторы какие только были, и хоть бы хрен. Встаешь летом на светофоре с кондеем и напруга падает до 11-9 ((( И трехуровневый не помог на максимуме и никакой другой. Кстати последний трехуровневый сдох в дороге, вот тогда и решил что нужен тупо другой гена.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Это нужно инженерам объяснить.
+100 Иначе как объяснить что в случае с двумя карлсонами - ответ это мол так надо ибо не хватает машине одного для кондиционера. А если один карлсон - то это тоже нормально, т.к. одного хватает для машины с кондеем))) Наверное тот что один, такой нехрен мощный, что на одной электротяге напором воздуха способен двигать машину)

ЗЫ: Навеяло немного оффтопа)
Щас ведь как: выгодно делать гавно, иначе на ТО ездить перестанут. Сделали говняшку: народ начал по гарантии обращаться - ну поправят лет через N - но бабло с ТО уже прилично отбито, а если глобальных предъяв нет по гарантии, ну значит прокатило удешевление...Ну или если иправлять не хочется то есть пункты типа: шумы в пределах нормы, сверчки тоже и т.д.
Щас все делается для того чтобы посадить на гарантийную иглу владельца... Вон как у Фольксвагона. Неужели кто то действительно думает что немцы могли СЛУЧАЙНО так обосраться и сделать двиг для поло у которого траблы к 30 тыщам вылазили?? Там все продумано заранее, это же создание шумихи и страх для владельца, НО по гарантии ведь все делают без проблем))) Т.е. поло хочу, но с гарантии слезать не буду а то нунафик? При этом в заказ нарядах указывают невероятные цифры под 150 т.руб. за замену поршневой. Вот и сидят все на гарантийной игле т.к. боятся, маркетологам ВАГа стоит поклониться за такой качественный отсос бабла!
Но печалька в том что и нас это тоже постепенно накрывает. Как это ни странно но для меня последний относительно честный авто (который можно задешево чинить, причем везде, капиталить движок без проблем по 3-му кругу и т.д.) сейчас видится нива коротышка, причем она еще и с цепью в двиге). Да устаревший авто, нет подушек, спартанский, но все же честный в плане высасывания денег. Это ИМХО, т.ч. переубеждать меня не нужно. Кросс собственно меня тоже пока не огорчает, но вот если рассмотреть машину с потенциалом использования ее до 200 -300 т.пробега то х.з. как там будет. Я честно говоря устал скидывать машины через 2-3 года т.к. пробега лично у меня за год и 4 мес. уже полтос. Если бы содержание калины после 100 тыс. пробега выходило как обслуга той же нивы я бы ее не скидывал...

Последний раз редактировалось Вован1118; 19.01.2017 в 10:03..
Вован1118 вне форума   Вверх