Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2017, 18:15   #524
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2017
Адрес: оренбург
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 stirlic станет известным достаточно скороstirlic станет известным достаточно скороstirlic станет известным достаточно скороstirlic станет известным достаточно скороstirlic станет известным достаточно скороstirlic станет известным достаточно скоро
Re: Ставим медный радиатор отопителя!

калина универсал 2011г потёк родной радиатор печки. купил медный калиновский оренбургского з-да однорядный. снял панель поставил его. не понравилось в машине прхладно,хотя за такую цену(2400 р) в машине должна быть африка. опять снял панель обменял радиатор на газелевский 2 рядный медный. у него патрубки d=20 мм и короче чем у волговского.купил 2метра шланга и уголок отопителя в газовском магазине. засверлил корпус отопителя под патрубки.оклеил радиатор поролоном толщиной 1см .поставил на место радиатор,панель. шланги вывел через заглушку за бардачком. под капотом они вышли выше и правее рулевой рейки. подачу на корпус термостата подключил напрямую а обратку через угол иначе-никак. кран ставить не стал,просто на шланги в салоне одел трубную термоизоляцию. ездил в -18 в машине африка. чем больше рядов трубок в сердцевине радиатора тем теплее.в калиновском медном радиаторе печки оренбургского з-да исползовано 50%места под седцевину. толщина калиновской сердцевины 18мм а газелевской-40мм.
stirlic вне форума   Ответить с цитированием Вверх