Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2017, 00:16   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Адрес: Липецк
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 71
Вес репутации: 14 Apex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всемApex48 является именем, известным всем
Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ - 3

Спасибо, как раз интересовал вопрос, как завести авто без генератора.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
Apex48, по 4-й фото на драйве вижу неправильно собранный генератор. 5-я фото это подтверждает. 6,8,9 фото - считаю, что генератор нужно выкинуть, а учитывая, что самостоятельный ремонт не удался - то только покупка нового генератора и огнетушителя 1-2 литра. кроме того, общий совет всем: возите с собой небольшой болтик с гаечкой М8 и нож с изолентой. болт + изолента нужны, чтоб с генератора снять два розовых провода и между собой их замкнуть, потом заизолировать. нож - чтоб срезать ремень (ну или заморачиваться со снятием его). ну а фишка с регулятора напряжения снимается несложно. таким образом, можно после электрической или механической поломки генератора продолжить движение не опасаясь усугубления обстановки. нормального аккумулятора летом хватит на сотню км непрерывного движения.
А можно уточнить, что на 4ом фото видно. Ведь генератор две недели исправно отработал.
Возможно, еще причина в том, что нижний болт крепления гены легко раскручивался, хотя при установки хорошо затягивал. А езда по нечищеным от снега дорогам, разботлало болт? Как версия, зарядка пропала именно при проезде ж/д переезда.
__________________
Apex48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх