Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 16:07   #35
Свой человек
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183-110
Сообщений: 502
Вес репутации: 36 aleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksyt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для aleksyt с помощью ICQ
Ответ: Нейтралка или на скорости

Все зависит от рельефа местности и конкретной ситуации. Например, есть достаточно затяжные спуски, на некоторых стоят знаки ограничения в 70 км/ч. При торможении двигателем можно приблизительно держать заданную скорость, при этом колодки не стираются и не греются, а обороты выше 2000. При этом работа тормозной системы более эффективна, чем при оборотах ХХ. Есть спуски с ужасной дорогой и хорошим уклоном, т.е. надо ехать на первой передаче внакат, как только стрелка тахометра пересекает 2000 оборотов перекрывается топливо, происходит достаточно солидное торможение до 1500 оборотов, и цикл повторяется (может на авто с другой прошивкой обороты будут другие). На таком спуске (с плохой дорогой) или на спуске со скоростью 90 км/ч на нейтралке, если заглохнет авто, то можно остаться без авто.
Думаю более эффективно при торможении двигателем работает система смазки, чем при оборотах ХХ.
При затяжном торможении двигателем он остывает, зимой достаточно солидно, правда я не знаю плохо это или хорошо.
На скользкой дороге при повороте торможение двигателем может быть опасно, т.к. передние колеса могут вращаться медленне задних, будет потеряно частично или полностью управление. И еще, сам однажды проехал мимо поворота из-за того, что перед ним начал тормозить двигателем, но скорость не рассчитал и решил притормозить еще и педалью тормоза, авто заглохло, передние колеса остановились и как я не крутил руль, повернуть не смог, проехал прямо.

P.S.: Да и где-то в правилах написано о движении на нейтральной, вроде как запрещено. Думаю тоже не от нечего делать написали
__________________
aleksyt вне форума   Ответить с цитированием Вверх