Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2017, 07:22   #647
Сибирская группировка
 
Аватар для alagir
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 Норма
Сообщений: 176
Вес репутации: 87 alagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 13

Цитата:
Сообщение от Алексей296 Посмотреть сообщение
Раз про термостат ничего не написано смею предположить что он не открывается на положенную величину.Из за этого двигатель и греется в городе.снимите термостат и проверьте его кипячением,ход штока должен быть не менее 10 мм.И еще совет,выкиньте капельницу из расширительного бачка,она перегибается внутри канала и не дает воздуху выходить в рб.Если уж делать гидрозатвор,то другими способами.На форуме много примеров есть.
Да, тоже думаю на термостат. Он проехал 90 т.км. Просто уже вариантов не остается :-). Еще заметил - радиатор все таки чуть-чуть теплый, хотя температура ОЖ явно выше нормальной температуры (указатель на приборке показывает верно - уверен на 95% по косвенным признакам).
Думаю, что да - термос не открывается как положено ему.
На выходных займусь термосом - отпишусь.
Насчет трубочки от капельницы - воздух через нее выходит. Возможно по теплу переделаю.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от FaYVeS Посмотреть сообщение
Всем привет, друзья.
Как мне надоел этот воздух уже, две зимы назад всё было отлично, пришла зима и печка ели греет, выгнал воздух, ташкент, пару дней, мороз и снова ели тёплая печка.
Менялось: Радиатор охлаждения Дааз, радиатор отопления Дааз, термостат Прамо, расширительный бачок Мастер-М, пробка рб АвтоПрибор с отпиливанием пару витков пружины, патрубки охлаждения и отопления БРТ (кроме подогрева дросселя и пароотводящего на бачок).
Давление в СОД нормальное? Патрубки упругие?
Недавно упражнялся с крышкой РБ - не держала давление. Обратный клапан не держал давление - чуть чуть маленькую пружинку растянул - все стало норм.
__________________
alagir вне форума   Вверх