Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2017, 19:56   #141
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 735 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от ytra Посмотреть сообщение
а это как? поведение какое при такой проблеме?
видимо речь о чем-то подобном:
Цитата:
Еще зимой, попав в достаточно протяженную пробку, я столкнулся с неприятным поведением коробки. В момент троганья сцепление вдруг начало включаться с ударом. Дискомфорт — это ладно, но плавно начать движение с таким подходом уже не получалось. Как только поток стал двигаться с нормальной скоростью, проблема исчезла. Очевидно, ее причиной явился небольшой перегрев, вызванный затором. А ведь на улице был хороший «минус»!

Весной та же самая беда стала приходить чаще. Все логично: повысилась температура воздуха и асфальта, и к перегреву теперь приводят даже непродолжительные остановки на светофорах. Если набирать скорость в нормальном темпе, то никакого дискомфорта нет. А вот ползущий режим становится сущей пыткой. Иногда сцепление смыкается со знакомым еще с зимы ударом. Но чаще по всему кузову проходит дрожь, возрождающая в голове воспоминания из юности о первых уроках вождения и неправильной работе левой педалью. А уж какое «землетрясение» начинается, когда предстоит плавно тронуться в горку…
Serge! вне форума   Ответить с цитированием Вверх