Цитата:
Сообщение от trump52
Вот типа того:
День добрый! Вопрос опытным людям - а из-за чего идет перегрев сцепления??
|
Опытные люди тут уверяли что на АМТ нет датчика темературы.
А 20мин ждать , это скорее всего чисто программная задержка в мозгах АМТ.
Проблема пробуксовки скорее всего конечно в перегреве.
И явно в актуаторе сцепления.
Выглядит он вот так.
https://www.youtube.com/watch?v=1Jzawmhldu4
А вот механика или электрика виновата ХЗ.
МЕханика вряд-ли , износ еще мал , а вот залипание концевиков или неконтакт это вполне может быть.Или там реостат следит за положением.
Но ХЗ.
Уверен что переборка , чистка , смазка помогла-бы на 100%.
Но заводом явно только замена пердусмотрена.
Диск сцепления почти наверняка не при делах , оно-бы уже никуда не ехало.
Вот правда хрень похожая на автомат компенсации износа диска вызывает сомнения.
Такие механизмы капризные собаки.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от frei
Странное заявление, учитывая то, что половине вестовского форума сцепления меняют, а вторая половина ставит сакс сама после двух-трех замен на то же кривое валео. А, и у всех пробеги не то, что до 50 - до 10-15-20!
|
Читай выше "в говнище не надо лезть на АМТ" и рысачить не надо.
Тогда 100 отходит легко.
Половина вестовского форума обсуждает вой JR3 , а половина грантофорума проблемы с жаткой.
Народ у нас грамотный.
Валео ходит хуже ВИС это даже последний двоешник знает.
Мягче приятнее , но рессурс меньше.