Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2017, 23:16   #5
Клавиатурный мастер
 
Аватар для frei
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Москва, ЮБутово
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Astra SportsTourer '12
Сообщений: 2,850
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 27405 frei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутацииfrei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоимость- ТО/ расходники, запчасти, ремонты...или сколько стоит содержать ""иношрот

Хрен знает, не пробовал но всякая рассыпуха типа стартеров-генераторов-роликов-ремней точно есть. Я под "относительно свежей машиной" имел ввиду, в том числе, не сильно старые иномарки, чтоб в крайнем случае всегда оставался вариант эвакуатор-дилер-ремонт. Да, дорого, но зато гарантированно не подвиснешь на пару недель.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, о дилерах. БэУ иномарки я рассматриваю только на остатках гарантии, минимум год на мотор-коробку. У корейцев в этом плане благодать - 5 лет...

Если без гарантии, то тогда проще купить сильно старше, но сильно дешевле, а на разницу с более новой машиной отремонтировать сразу все, что вызывает сомнения.
frei вне форума   Ответить с цитированием Вверх