Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2017, 11:08   #153
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,384
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от trump52 Посмотреть сообщение
Рассматриваю покупку калины кросс с роботом, поэтому спрашиваю.
Цитата:
Сообщение от Huk303 Посмотреть сообщение
Теперь и у меня вопрос - почему именно кросс?))
Цитата:
Сообщение от trump52 Посмотреть сообщение
Кросс повыше и вероятность зацепить какой нибудь пенёк меньше.
Опишу личные впечатления от обычного универсала и от кросса. Первый раз в кросс сел на КаПри-59. Дилеры привозили на каталки. Катались по полям и полевым дорогам. И нам таки удалось его засадить. Да так, что потом долго вытаскивали. В чем преимущество кросса. Во первых они уже с наворотами, но это не главное. Мне понравились сиденья. Это главное преимущество. В них посадка удобная. По клиренсу - спецом проехал на своей и на кроссе по одному и тому же маршруту. И самое удивительное - на кроссе чесал брюшко, а на своей нет. Дилер сказал, что мол защита усиленная стоит. Но я ее так и не увидел, и не понял в чем там усиление. Стояла защита от первой калины. Ну и в прошлый год поставил на свою подвеску от кросса и колесья 185на65. Вот и весь тюнинг. Сравнивали с кроссом на ровном асфальте - моя выше на 2 см. В общем кросс лучше только из за салона (сиденья). Ну и если брать из расчета езды в большей степени по сельской местности - то лучше все таки ручка. АМТ это все таки больше для города и межгорода, и на дальняк, а если и с круизом - то ваще красота.

Добавлено через 4 минуты
VAZ_11193, Задай эти вопросы в соседней теме - я отписал Петунину что вопросы накопились и надо ответить.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх