Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2017, 19:21   #166
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.07.2015
Адрес: Йошкар-Ола
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Вес репутации: 52 trump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrump52 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Коробка АМТ - 1

Цитата:
Сообщение от Кроссовод Посмотреть сообщение
а чем именно огорчены?
Очень много проблем, в жару греются, в мороз мёрзнут, скрипы и толчки, какие то переобучения-прошивки-настройки, актуаторы часто меняют по гарантии, их фото не внушает надёжности.
вот пример ещё:
"К сожалению собираюсь в сервис только в понедельник.
За прошедшее время проблема с не включением нейтрали (тьфу-тьфу-тьфу) больше не повторялась.

Но зато появился целый список вопросов-замечаний:
1. Скрип актуатора при запуске автомобиля (повороте ключа). Это на форуме обсуждали.
2. Первая и задняя скорости включаются с "пинком".
3. Пинки при движении в пробке: трогаешься, робот переводит на 2 скорость, а когда тормозишь долго держит на 2 (или выше) скорости, после чего "пинок" и только тогда "показывает" первую.
4. При движении на первой передаче (например во дворе при парковке), после нажатия на педаль тормоза, не срабатывает сцепление на размыкание (такого еще ни у кого не было?). Если честно, то в первый раз очень испугался, тем более, что был уставший и чуть не влетел в чужую машину..
5. Иногда перестает срабатывать сцепление на включение скорости при низких оборотах. Пример: стою в пробке, надо проехать вперед. Я нажимаю педаль газа, а машина только движок "крутит". Сцепление срабатывает только на повышенных оборотах. Понятно к чему это приводит - удар и машина резко дергается вперед (я так плохо даже на первом занятии в автошколе скорости не переключал).
6. Ну и конечно, косяк с не включением нейтрали, с которого я начал.
Ах да: 7. Зимой не включаются передачи, пока не прогреешь машину )))
Ещё вспомнил: 8. Иногда при движении на низких передачах (опять же при затрудненном движении, пробке) машину начинает дёргать, как при выборе слишком высокой передачи. Не знаю, к коробке это или уже движок...

Пробег около 9000.
Чаще всего все проблемы возникают "на горячую". И особенно после смены режима движения, т.е. если после нормальной трассы воткнуться в пробку - всё, туши свет. При этом, такое ощущение, что все проблемы начались после того случая с нейтралкой.

На трассе проблем не возникало вообще (опять тьфу-тьфу-тьфу). Скорость держит, на ускорение идет отлично.

Мне скоро за семьёй в Сочи ехать... Напрягает."

Увы, но я решил таки механику.
Если интересно, почитайте страниц 20 с этого момента:
http://www.lada-granta.net/showthrea...=13000&page=13
trump52 вне форума   Ответить с цитированием Вверх