Цитата:
Сообщение от diimed
То же не очень то хочется брать Автомат на русском бу авто..
А из проблем,с которыми могу столкнуться на К2 универсале что еще может быть кроме корозии?Я понимаю, что каждое авто индвилуально,но есть же слабые места..
|
К2 сильно модернизировали , все основные места с врожденными косяками К1 изменили.
Подвеска новая , по отзывам очень приличная.
СОД новая нет завоздушивания.
Рулевая рейка тоже новая.
Мотор 1.4 печально известный сняли с производства.
Опоры силового агрегата новые ,шум в салоне меньше от мотора и кпп.
Из распространенных жалоб на К2 знаю только про крышку бардачка и снижение температуры открытия термостата на пару градусов.
Нет усилителя переднего бампера , народ от гранты колхозит , себе бы сделал обязательно.
Так-что смотреть кузов обязательно , ну если 16кл мотор то послушать его (гидрики на холодную , помпу и ролики на горячую) понюхать , посмотреть бегает метка на натяжном ролике,те работает-ли натяжитель правильно.
Иначе трындец ремню и клапанам , да и маложер после армагедона возможен.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
Единственный агрегат который не сломается в той Калине это будет японская импортная АКПП. Двигатель в любую секунду без предупреждения может словить встречу клапанов с поршнями, подвеска будет скорее всего подубитой, если авто из провинции, салон будет петь всем чем можно на каждой кочке и даже без них, но вот "автомат" будет работать-работать-работать.
Добавлено через 3 минуты
И зря, это будет один единственный качественно спроектированный и собранный агрегат во всём авто. (Коробки полностью импортные и поставляются в Россию уже собранными, шанс что-то сломать - минимален)
|
Хули толку если купить пробитую крышку картера невозможно.
калиновский автомат о многим деталям не совпадает с почти таким-же массово применявшимся на ниссанах.
Была-бы прульная тойота другой вопрос , этого дерьма на рзборках как грязи.
Лично на моей калине 2013г бвло 2 неприятных и немелких неисправности.
- ЭУР Мандо (хорошую вещь мандой не назовут) отчет о ремонте есть на сайте.
- Выжимной пошипник INA , потянувший за собой корзину сцепления(вологодские НИКОГДА такого себе не позволяли, выли, дымили но доезжали куда надо)
Так что вопрос о надежности импортных ну в моем случае корейских и немецких запчастей очень скользкий.
По моему они ВСЕ для ВАЗа делают какашку по спецзаказу.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от BorodachN
Да ладно, на моих машинах за тридцать с лишним лет ни одного ролика не заклинило.
Шуметь - шумели, но вот чтобы заклинить.
Так что засуньте свои "многотомники", знаете куда? - В глушитель ...
К тому же, китай - китаю рознь.
Многие автогиганты, именно в Китае размещают свои заводы и качество соответствует.
|
У меня то-же но не каждый может и хочет слушать и слышать жалобы железного друга.Водителей мало , летчики и наездники как грибы...